Монтаж отопления, ремонт квартир и комнат

Мы работаем
по Москве и Московской области!

В рабочих бригадах только лица славянской национальности

качество работ
профессионализм
гарантии

Отправить заявку

О создании Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Главная / Новости / О создании Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Положение о Комиссии попредупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарнойбезопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

I. Общие положения

1. Настоящее Положениеопределяет основные задачи, организацию и порядок работы Комиссии попредупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарнойбезопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее -Комиссия).

2. Комиссия являетсякоординирующим органом по оперативному руководству предупреждением иликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера натранспорте.

3. Оперативным органомКомиссии является Оперативный штаб по предупреждению и ликвидации чрезвычайныхситуаций и обеспечению пожарной безопасности Федеральной службы по надзору всфере транспорта (далее — Оперативный штаб по ЧС), осуществляющий оперативноеруководство мероприятиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуацийфедерального значения на транспорте.

4. Комиссияруководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации,международными договорами Российской Федерации федеральными конституционнымизаконами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актамиПравительства Российской Федерации, актами Министерства транспорта РоссийскойФедерации, решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидациичрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, актами Службы, атакже настоящим Положением.

5. Персональный составКомиссии утверждается распоряжением руководителя Службы.

II. Основные задачи и функции Комиссии

6. Основными задачамиКомиссии являются:

а) разработкапредложений по реализации единой государственной политики по предупреждению иликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности натранспорте;

б) координациядеятельности оперативных органов управления и сил функциональных подсистемтранспортного комплекса единой государственной системы предупреждения иликвидации чрезвычайных ситуаций;

в) обеспечениесогласованности действий Службы, подразделений федеральных органовисполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РоссийскойФедерации, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов вобласти оперативного управления предупреждением и ликвидацией чрезвычайныхситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

7. Комиссия с цельювыполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

а) координируетдеятельность Комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций,обеспечению пожарной безопасности территориальных органов Службы;

б) разрабатываетпредложения по обеспечению контроля и надзора за готовностью сил и средствтранспортного комплекса, участвующих в предупреждении и ликвидации чрезвычайныхситуаций и обеспечении пожарной безопасности на транспорте:

в) организуетразработку мероприятий по повышению надежности, устойчивости и безопасностифункционирования транспорта в чрезвычайных ситуациях;

г) участвует вразработке мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайныхситуаций на транспорте;

д) разрабатываетпредложения по совершенствованию нормативных правовых актов Министерстватранспорта Российской Федерации и иных нормативных документов в областипредупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспорте;

е) осуществляетвзаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам предотвращенияи пресечения террористических актов и ликвидации чрезвычайных ситуаций натранспорте;

ж) разрабатывает схемысвязи и оповещения для осуществления взаимодействия со структурнымиподразделениями Министерства транспорта Российской Федерации, Федеральнымиагентствами, подведомственными Министерству транспорта Российской Федерации,предприятиями и организациями;

з) организует иосуществляет сбор и анализ оперативной информации по происшествиям ичрезвычайным ситуациям в транспортном комплексе;

и) организует работупо подготовке предложений и аналитических материалов для руководства Службы, атакже рекомендаций территориальным органам Службы в вопросах предупреждения иликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности натранспорте;

к) организуетпроведение комплексных учений и штабных тренировок по отработке действий привозникновении происшествий и чрезвычайных ситуаций на транспорте, в том числесвязанных с актами незаконного вмешательства и проявлениями терроризма натранспорте.

III. Права Комиссии

8. Комиссия имеетправо:

а) разрабатывать ипредставлять на утверждение руководства Службы нормативные акты, касающиесяоперативного руководства мероприятиями по предупреждению и ликвидациичрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на транспорте;

б) осуществлятьвзаимодействие с другими федеральными органами исполнительной власти, органамиисполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местногосамоуправления при выполнении задач, связанных с предупреждением и ликвидациейчрезвычайных ситуаций на транспорте;

в) привлекать крешению задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций иобеспечения пожарной безопасности на транспорте руководителей структурныхподразделений Службы, а также руководителей территориальных органов Службы,предприятий и организаций, осуществляющих деятельность в сфере транспорта (посогласованию).

IV. Регламент работы Комиссии

9. Комиссияосуществляет свою деятельность в соответствии с Планом заседаний, которыйразрабатывается на полугодие и утверждается ее председателем.

10. Заседания Комиссиипроводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. РешенияКомиссии оформляются протоколом и доводятся секретарем комиссии до ее членов, атакже до руководителей структурных подразделений и территориальных органовСлужбы.

11. При необходимостик участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться руководители структурныхподразделений Службы, территориальных органов Службы, а также приглашатьсяпредставители предприятий и организаций, осуществляющих деятельность в сферетранспорта и других федеральных органов исполнительной власти.

12. Комиссия можетготовить предложения по созданию рабочих групп по основным вопросам,относящимся к ее деятельности, определять задачи и порядок их работы.

Рабочие группысоздаются в соответствии с распоряжениями председателя Комиссии.

13. Постоянным местомработы Комиссии является помещение дежурно-диспетчерской службы вадминистративном здании Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

14. Организационноеобеспечение работы Комиссии осуществляет Управление транспортной безопасностиСлужбы.

Приложение 2Состав Комиссии попредупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарнойбезопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Нерадько А.В.

— РуководительФедеральной службы по надзору в сфере транспорта, председатель Комиссии;

Салеев В.Н.

— заместительруководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, заместитель председателяКомиссии;

Волков А.Н.

— заместительруководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, заместитель председателяКомиссии на железнодорожном транспорте;

Воронин А.А.

— заместительруководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, заместитель председателяКомиссии на автомобильном, городском и электротранспорте;

Суслин М.И.

— заместительруководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, заместитель председателяКомиссии на морском и речном транспорте;

Черток В.Б.

— и.о. начальника Управлениятранспортной безопасности, Руководитель Оперативного штаба по чрезвычайнымситуациям Службы,

 

 

члены комиссии:

 

 

 

Рудаков В.А.

— начальник Управленияинспекции по безопасности полетов;

Парнев М.Л.

— начальникУправления надзора за аэропортовой деятельностью, организацией воздушного движенияи перевозок;

Елистратов А.В.

— начальникУправления надзора за поддержанием летной годности гражданских воздушныхсудов;

Лобачев Е.Н.

— начальникУправления надзора за летной деятельностью;

Чесноков В.В.

— начальник Управленияадминистративного и правового обеспечения;

Евстигнеев В.В.

— начальник Управлениянадзора в сфере морского и речного транспорта;

Недорчук Б.Л.

— заместитель начальникаУправления безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;

Нежемлин Ю.Н.

— заместитель начальникаУправления автотранспортного, городского, электротранспортного и автодорожногонадзора;

Журавков А.А.

— начальник отдела надзораза поисковым, аварийно-спасательным и противопожарным обеспечением транспортногокомплекса Управления транспортной безопасности.

Приложение 3Положение об Оперативномштабе по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечениюпожарной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

I. Общие положения

1. Настоящее Положениеопределяет основные задачи, организацию и порядок работы Оперативного штаба попредупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарнойбезопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее -Оперативный штаб по ЧС).

3*. Оперативный штаб предназначендля оперативного руководства работами по предупреждению и ликвидациичрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее — ЧС) натранспорте, принятия мер для оперативного и эффективного действия в случаевозникновения ЧС на объектах транспортного комплекса.

3. Оперативный штаб поЧС руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации,международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, указамии распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями ираспоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовымиактами Министерства транспорта Российской Федерации, решениямиПравительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуацийи обеспечению пожарной безопасности, актами руководителя Службы.

4. РешенияОперативного штаба по ЧС в период ликвидации чрезвычайной ситуации являютсяобязательными для руководителей структурных подразделений и территориальныхорганов Службы, руководителей аварийно-спасательных формирований организаций ипредприятий поднадзорных Федеральной службе по надзору в сфере транспортанезависимо от форм собственности.

II. Основные задачи и функции Оперативного штаба поЧС

6*. Основными задачами Оперативногоштаба по ЧС являются:

а) оперативноеруководство мероприятиями по ликвидации ЧС федерального значения в транспортномкомплексе;

б) координациядеятельности органов управления и сил транспортного комплекса при ликвидациичрезвычайных ситуаций;

в) согласованиедействий сил и средств транспортного комплекса и подразделений федеральныхорганов исполнительной власти при ликвидации чрезвычайной ситуации, связанных сактами незаконного вмешательства и проявлениями терроризма на транспортномкомплексе;

7. Оперативный штаб ЧСс целью выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:

а) осуществляетруководство деятельностью оперативных штабов по ЧС территориальных органовФедеральной службы по надзору в сфере транспорта при ликвидации ЧС;

б) координируетдеятельность структурных подразделений и территориальных органов Службы,направленную на выполнение неотложных работ связанных с чрезвычайнымиситуациями и происшествиями на транспортном комплексе;

в) осуществляетконтроль за выполнением планов взаимодействия с федеральными органамиисполнительной власти по предотвращению и пресечению террористических актов иликвидации чрезвычайных ситуаций;

г) осуществляет сбор ианализ оперативной информации по текущей обстановке для принятия необходимыхрешений и организации их выполнения;

д) готовит предложенияи аналитические материалы для руководителя Службы, а также рекомендацииОперативным штабам по ЧС территориальных органов Службы, необходимые дляпредупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспортном комплексе;

е) проводит штабныетренировки по отработке действий оперативных штабов по ЧС при возникновениичрезвычайных ситуаций на транспортном комплексе, в том числе связанных с актаминезаконного вмешательства и проявлениями терроризма;

ж) готовит предложенияв Комиссию по ЧС по совершенствованию системы информационного обеспечениядействий в чрезвычайных ситуациях на основе развитияинформационно-вычислительных комплексов и центров, сетей связи и передачиданных, а также системы оповещения работников транспортного комплекса.

III. Права Оперативного штаба по ЧС

8. Оперативный штаб поЧС имеет право:

а) давать необходимыеуказания по осуществлению мероприятий при ликвидации ЧС на транспортномкомплексе, обязательные к исполнению всеми оперативными штабами территориальныхорганов Службы;

б) представлять вКомиссию по ЧС предложения о привлечении в установленном порядке дополнительныхсил и средств транспортного комплекса, других федеральных органовисполнительной власти для ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспортномкомплексе;

в) осуществлятьвзаимодействие с другими федеральными органами исполнительной власти, органамиисполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местногосамоуправления при выполнении задач, связанных с ликвидацией чрезвычайныхситуаций на транспортном комплексе;

г) получать оттерриториальных органов Службы, предприятий и организаций, осуществляющихдеятельность в сфере транспорта независимо от форм собственности, необходимуюинформацию, для решения задач, возложенных на Оперативный штаб по ЧС;

д) привлекать крешению задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций натранспорте руководителей структурных подразделений Службы, руководителейтерриториальных органов Службы, а также аварийно-спасательные формированияпредприятий и организаций, осуществляющих деятельность в сфере транспорта;

IV. Регламент работы Оперативного штаба по ЧС

9. Оперативный штаб поЧС осуществляет свою деятельность при возникновении чрезвычайных ситуаций натранспортном комплексе.

10. Руководитель Оперативногоштаба по ЧС систематически информирует руководителя Федеральной службы понадзору в сфере транспорта по всем вопросам деятельности Оперативного штаба поЧС.

11. При необходимостик работе Оперативного штаба по ЧС могут привлекаться руководители структурныхподразделений Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, территориальныхорганов Службы, предприятий и организаций, осуществляющих деятельность в сферетранспорта.

12. Постоянным местомработы Оперативного штаба является помещение дежурно-диспетчерского центраФедеральной службы по надзору в сфере транспорта.

13.Организационно-техническое обеспечение работы Оперативного штаба по ЧСосуществляет Управление транспортной безопасности Службы.

V. Состав Оперативного штаба по ЧС

14. Оперативный штабпо ЧС формируется из представителей структурных подразделений Службы и состоитиз постоянного состава Оперативного штаба и привлекаемых руководителей испециалистов.

15. Постоянный составОперативного штаба:

 

Черток В.Б.

— И.о. начальника Управлениятранспортной безопасности (руководитель Оперативного штаба по ЧС);

Недорчук Б.Л.

— заместитель начальникаУправления безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта (заместительруководителя Оперативного штаба по ЧС на железнодорожном транспорте);

Евстигнеев В.В.

— начальник Управлениянадзора в сфере морского и речного транспорта (заместитель руководителяОперативного штаба по ЧС на морском и речном транспорте);

Нежемлин Ю.Н.

— заместитель начальникаУправления автотранспортного, городского, электротранспортного иавтодорожного надзора (заместитель руководителя Оперативного штаба по ЧС на автомобильном,городском и электротранспорте);

Мастеров С.С.

— заместительначальника Управления инспекции по безопасности полетов (заместитель руководителяОперативного штаба по ЧС в гражданской авиации);

Журавков А.А.

— начальник отдела надзораза поисковым, аварийно-спасательным и противопожарным обеспечением транспортногокомплекса Управления транспортной безопасности.

Приложение 4План помещений,предназначенных для размещения дежурно-диспетчерской службы и работы Комиссии иОперативного штаба по ЧС Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Не приводится

 

*Документприводится с сохранением орфографии и пунктуации источника

 

Услуги по монтажу отопления водоснабжения

ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495)744-67-74

Кроме быстрого и качественного ремонта труб отопления, оказываем профессиональный монтаж систем отопления под ключ. На нашей странице по тематике отопления > resant.ru/otoplenie-doma.html < можно посмотреть и ознакомиться с примерами наших работ. Но более точно, по стоимости работ и оборудования лучше уточнить у инженера.

Для связи используйте контактный телефон ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495) 744-67-74, на который можно звонить круглосуточно.

Отопление от ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ Вид: водяное тут > resant.ru/otoplenie-dachi.html

Обратите внимание

Наша компания ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ входит в состав некоммерческой организации АНО МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ КОЛЛЕГИЯ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТОВ. Мы так же оказываем услуги по независимой строительной технической эесаертизе.

Для того чтобы системы отопления работали с полной отдачей и потребляли немного топлива, следует регулярно проводить их техническое обслуживание. Прорыв трубы централизованного или автономного отопления может не только привести к снижению температуры в доме, но и к аварийной ситуации.Своевременная замена старых труб отопления и радиаторов позволит создать комфортные и безопасные условия в доме, гарантирует защиту от материальных потерь. Опытные специалисты готовы провести ремонт систем отопления любого типа, подобрав для замены старых элементов системы новые комплектующие по лучшим ценам. Все ремонтные работы проводятся в установленный в договоре срок, на проведенные ремонтные работы компания дает гарантию качества. Для того чтобы жизнь за городом на дачном участке была более комфортной, необходимо создать систему постоянного водоснабжения, которая обеспечит владельцев дачного участка качественной питьевой водой. Только в этом случае жизнь на загородном участке станет действительно комфортной и безопасной. Вода на даче необходима не только для приготовления пищи, питья и водных процедур, но и для полива растений. Иначе смысл обустройства такого участка полностью утрачивается. Использование газа для отопления частного дома требует технологически правильной установки котельного оборудования. Котельная в частном доме может находиться как в жилых помещениях, так в специально оборудованном для этого месте. Обычно под нее отводится цокольный или подвальный этаж, так как это позволяет экономно использовать трубы, сокращая расстояние от места распределения подачи газа к месту его потребления. Обустройство котельной должно соответствовать всем требованиям безопасности, предусмотренным при эксплуатации газового оборудования. Кроме газовой котельной используются котельные, работающие на твердом топливе. При их обустройстве необходимо учитывать места безопасного хранения угля, пеллет, торфа, дров. Также требуется профессиональная установка котлов, счетчиков и разводки. Наша компания готова разработать индивидуальный проект любой котельной частного дома, который учтет все требования владельцев жилого строения и обеспечит бесперебойную работу отопительных систем и системы горячего водоснабжения.
Метки публикации компании Дизайн-Престиж:

Общий алгоритм работы нашей компании

  • image description

    Мы созваниваемся и проводим необходимые замеры

  • image description

    Подбираем нужные материалы для ремонта

  • image description

    Заключаем договор на производство работ

  • image description

    Выполняем ремонт в указанные в договоре сроки

Одна из старейших российских фирм на рынке ремонта. Мы всегда заботимся о качестве!