Мы работаем
по Москве и Московской области!
В рабочих бригадах только лица славянской национальности
качество работ
профессионализм
гарантии
Дополнительный комплекс услуг к ремонту домов
О создании Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Положение о Комиссии попредупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарнойбезопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
I. Общие положения
1. Настоящее Положениеопределяет основные задачи, организацию и порядок работы Комиссии попредупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарнойбезопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее -Комиссия).
2. Комиссия являетсякоординирующим органом по оперативному руководству предупреждением иликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера натранспорте.
3. Оперативным органомКомиссии является Оперативный штаб по предупреждению и ликвидации чрезвычайныхситуаций и обеспечению пожарной безопасности Федеральной службы по надзору всфере транспорта (далее — Оперативный штаб по ЧС), осуществляющий оперативноеруководство мероприятиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуацийфедерального значения на транспорте.
4. Комиссияруководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации,международными договорами Российской Федерации федеральными конституционнымизаконами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актамиПравительства Российской Федерации, актами Министерства транспорта РоссийскойФедерации, решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидациичрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, актами Службы, атакже настоящим Положением.
5. Персональный составКомиссии утверждается распоряжением руководителя Службы.
II. Основные задачи и функции Комиссии
6. Основными задачамиКомиссии являются:
а) разработкапредложений по реализации единой государственной политики по предупреждению иликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности натранспорте;
б) координациядеятельности оперативных органов управления и сил функциональных подсистемтранспортного комплекса единой государственной системы предупреждения иликвидации чрезвычайных ситуаций;
в) обеспечениесогласованности действий Службы, подразделений федеральных органовисполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РоссийскойФедерации, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов вобласти оперативного управления предупреждением и ликвидацией чрезвычайныхситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
7. Комиссия с цельювыполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) координируетдеятельность Комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций,обеспечению пожарной безопасности территориальных органов Службы;
б) разрабатываетпредложения по обеспечению контроля и надзора за готовностью сил и средствтранспортного комплекса, участвующих в предупреждении и ликвидации чрезвычайныхситуаций и обеспечении пожарной безопасности на транспорте:
в) организуетразработку мероприятий по повышению надежности, устойчивости и безопасностифункционирования транспорта в чрезвычайных ситуациях;
г) участвует вразработке мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайныхситуаций на транспорте;
д) разрабатываетпредложения по совершенствованию нормативных правовых актов Министерстватранспорта Российской Федерации и иных нормативных документов в областипредупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспорте;
е) осуществляетвзаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам предотвращенияи пресечения террористических актов и ликвидации чрезвычайных ситуаций натранспорте;
ж) разрабатывает схемысвязи и оповещения для осуществления взаимодействия со структурнымиподразделениями Министерства транспорта Российской Федерации, Федеральнымиагентствами, подведомственными Министерству транспорта Российской Федерации,предприятиями и организациями;
з) организует иосуществляет сбор и анализ оперативной информации по происшествиям ичрезвычайным ситуациям в транспортном комплексе;
и) организует работупо подготовке предложений и аналитических материалов для руководства Службы, атакже рекомендаций территориальным органам Службы в вопросах предупреждения иликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности натранспорте;
к) организуетпроведение комплексных учений и штабных тренировок по отработке действий привозникновении происшествий и чрезвычайных ситуаций на транспорте, в том числесвязанных с актами незаконного вмешательства и проявлениями терроризма натранспорте.
III. Права Комиссии
8. Комиссия имеетправо:
а) разрабатывать ипредставлять на утверждение руководства Службы нормативные акты, касающиесяоперативного руководства мероприятиями по предупреждению и ликвидациичрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на транспорте;
б) осуществлятьвзаимодействие с другими федеральными органами исполнительной власти, органамиисполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местногосамоуправления при выполнении задач, связанных с предупреждением и ликвидациейчрезвычайных ситуаций на транспорте;
в) привлекать крешению задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций иобеспечения пожарной безопасности на транспорте руководителей структурныхподразделений Службы, а также руководителей территориальных органов Службы,предприятий и организаций, осуществляющих деятельность в сфере транспорта (посогласованию).
IV. Регламент работы Комиссии
9. Комиссияосуществляет свою деятельность в соответствии с Планом заседаний, которыйразрабатывается на полугодие и утверждается ее председателем.
10. Заседания Комиссиипроводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. РешенияКомиссии оформляются протоколом и доводятся секретарем комиссии до ее членов, атакже до руководителей структурных подразделений и территориальных органовСлужбы.
11. При необходимостик участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться руководители структурныхподразделений Службы, территориальных органов Службы, а также приглашатьсяпредставители предприятий и организаций, осуществляющих деятельность в сферетранспорта и других федеральных органов исполнительной власти.
12. Комиссия можетготовить предложения по созданию рабочих групп по основным вопросам,относящимся к ее деятельности, определять задачи и порядок их работы.
Рабочие группысоздаются в соответствии с распоряжениями председателя Комиссии.
13. Постоянным местомработы Комиссии является помещение дежурно-диспетчерской службы вадминистративном здании Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
14. Организационноеобеспечение работы Комиссии осуществляет Управление транспортной безопасностиСлужбы.
Приложение 2Состав Комиссии попредупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарнойбезопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нерадько А.В.
— РуководительФедеральной службы по надзору в сфере транспорта, председатель Комиссии;
Салеев В.Н.
— заместительруководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, заместитель председателяКомиссии;
Волков А.Н.
— заместительруководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, заместитель председателяКомиссии на железнодорожном транспорте;
Воронин А.А.
— заместительруководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, заместитель председателяКомиссии на автомобильном, городском и электротранспорте;
Суслин М.И.
— заместительруководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, заместитель председателяКомиссии на морском и речном транспорте;
Черток В.Б.
— и.о. начальника Управлениятранспортной безопасности, Руководитель Оперативного штаба по чрезвычайнымситуациям Службы,
члены комиссии:
Рудаков В.А.
— начальник Управленияинспекции по безопасности полетов;
Парнев М.Л.
— начальникУправления надзора за аэропортовой деятельностью, организацией воздушного движенияи перевозок;
Елистратов А.В.
— начальникУправления надзора за поддержанием летной годности гражданских воздушныхсудов;
Лобачев Е.Н.
— начальникУправления надзора за летной деятельностью;
Чесноков В.В.
— начальник Управленияадминистративного и правового обеспечения;
Евстигнеев В.В.
— начальник Управлениянадзора в сфере морского и речного транспорта;
Недорчук Б.Л.
— заместитель начальникаУправления безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;
Нежемлин Ю.Н.
— заместитель начальникаУправления автотранспортного, городского, электротранспортного и автодорожногонадзора;
Журавков А.А.
— начальник отдела надзораза поисковым, аварийно-спасательным и противопожарным обеспечением транспортногокомплекса Управления транспортной безопасности.
Приложение 3Положение об Оперативномштабе по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечениюпожарной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
I. Общие положения
1. Настоящее Положениеопределяет основные задачи, организацию и порядок работы Оперативного штаба попредупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарнойбезопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее -Оперативный штаб по ЧС).
3*. Оперативный штаб предназначендля оперативного руководства работами по предупреждению и ликвидациичрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее — ЧС) натранспорте, принятия мер для оперативного и эффективного действия в случаевозникновения ЧС на объектах транспортного комплекса.
3. Оперативный штаб поЧС руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации,международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, указамии распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями ираспоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовымиактами Министерства транспорта Российской Федерации, решениямиПравительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуацийи обеспечению пожарной безопасности, актами руководителя Службы.
4. РешенияОперативного штаба по ЧС в период ликвидации чрезвычайной ситуации являютсяобязательными для руководителей структурных подразделений и территориальныхорганов Службы, руководителей аварийно-спасательных формирований организаций ипредприятий поднадзорных Федеральной службе по надзору в сфере транспортанезависимо от форм собственности.
II. Основные задачи и функции Оперативного штаба поЧС
6*. Основными задачами Оперативногоштаба по ЧС являются:
а) оперативноеруководство мероприятиями по ликвидации ЧС федерального значения в транспортномкомплексе;
б) координациядеятельности органов управления и сил транспортного комплекса при ликвидациичрезвычайных ситуаций;
в) согласованиедействий сил и средств транспортного комплекса и подразделений федеральныхорганов исполнительной власти при ликвидации чрезвычайной ситуации, связанных сактами незаконного вмешательства и проявлениями терроризма на транспортномкомплексе;
7. Оперативный штаб ЧСс целью выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
а) осуществляетруководство деятельностью оперативных штабов по ЧС территориальных органовФедеральной службы по надзору в сфере транспорта при ликвидации ЧС;
б) координируетдеятельность структурных подразделений и территориальных органов Службы,направленную на выполнение неотложных работ связанных с чрезвычайнымиситуациями и происшествиями на транспортном комплексе;
в) осуществляетконтроль за выполнением планов взаимодействия с федеральными органамиисполнительной власти по предотвращению и пресечению террористических актов иликвидации чрезвычайных ситуаций;
г) осуществляет сбор ианализ оперативной информации по текущей обстановке для принятия необходимыхрешений и организации их выполнения;
д) готовит предложенияи аналитические материалы для руководителя Службы, а также рекомендацииОперативным штабам по ЧС территориальных органов Службы, необходимые дляпредупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспортном комплексе;
е) проводит штабныетренировки по отработке действий оперативных штабов по ЧС при возникновениичрезвычайных ситуаций на транспортном комплексе, в том числе связанных с актаминезаконного вмешательства и проявлениями терроризма;
ж) готовит предложенияв Комиссию по ЧС по совершенствованию системы информационного обеспечениядействий в чрезвычайных ситуациях на основе развитияинформационно-вычислительных комплексов и центров, сетей связи и передачиданных, а также системы оповещения работников транспортного комплекса.
III. Права Оперативного штаба по ЧС
8. Оперативный штаб поЧС имеет право:
а) давать необходимыеуказания по осуществлению мероприятий при ликвидации ЧС на транспортномкомплексе, обязательные к исполнению всеми оперативными штабами территориальныхорганов Службы;
б) представлять вКомиссию по ЧС предложения о привлечении в установленном порядке дополнительныхсил и средств транспортного комплекса, других федеральных органовисполнительной власти для ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспортномкомплексе;
в) осуществлятьвзаимодействие с другими федеральными органами исполнительной власти, органамиисполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местногосамоуправления при выполнении задач, связанных с ликвидацией чрезвычайныхситуаций на транспортном комплексе;
г) получать оттерриториальных органов Службы, предприятий и организаций, осуществляющихдеятельность в сфере транспорта независимо от форм собственности, необходимуюинформацию, для решения задач, возложенных на Оперативный штаб по ЧС;
д) привлекать крешению задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций натранспорте руководителей структурных подразделений Службы, руководителейтерриториальных органов Службы, а также аварийно-спасательные формированияпредприятий и организаций, осуществляющих деятельность в сфере транспорта;
IV. Регламент работы Оперативного штаба по ЧС
9. Оперативный штаб поЧС осуществляет свою деятельность при возникновении чрезвычайных ситуаций натранспортном комплексе.
10. Руководитель Оперативногоштаба по ЧС систематически информирует руководителя Федеральной службы понадзору в сфере транспорта по всем вопросам деятельности Оперативного штаба поЧС.
11. При необходимостик работе Оперативного штаба по ЧС могут привлекаться руководители структурныхподразделений Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, территориальныхорганов Службы, предприятий и организаций, осуществляющих деятельность в сферетранспорта.
12. Постоянным местомработы Оперативного штаба является помещение дежурно-диспетчерского центраФедеральной службы по надзору в сфере транспорта.
13.Организационно-техническое обеспечение работы Оперативного штаба по ЧСосуществляет Управление транспортной безопасности Службы.
V. Состав Оперативного штаба по ЧС
14. Оперативный штабпо ЧС формируется из представителей структурных подразделений Службы и состоитиз постоянного состава Оперативного штаба и привлекаемых руководителей испециалистов.
15. Постоянный составОперативного штаба:
Черток В.Б.
— И.о. начальника Управлениятранспортной безопасности (руководитель Оперативного штаба по ЧС);
Недорчук Б.Л.
— заместитель начальникаУправления безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта (заместительруководителя Оперативного штаба по ЧС на железнодорожном транспорте);
Евстигнеев В.В.
— начальник Управлениянадзора в сфере морского и речного транспорта (заместитель руководителяОперативного штаба по ЧС на морском и речном транспорте);
Нежемлин Ю.Н.
— заместитель начальникаУправления автотранспортного, городского, электротранспортного иавтодорожного надзора (заместитель руководителя Оперативного штаба по ЧС на автомобильном,городском и электротранспорте);
Мастеров С.С.
— заместительначальника Управления инспекции по безопасности полетов (заместитель руководителяОперативного штаба по ЧС в гражданской авиации);
Журавков А.А.
— начальник отдела надзораза поисковым, аварийно-спасательным и противопожарным обеспечением транспортногокомплекса Управления транспортной безопасности.
Приложение 4План помещений,предназначенных для размещения дежурно-диспетчерской службы и работы Комиссии иОперативного штаба по ЧС Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Не приводится
*Документприводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Услуги по монтажу отопления водоснабжения
ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495)744-67-74
Кроме быстрого и качественного ремонта труб отопления, оказываем профессиональный монтаж систем отопления под ключ. На нашей странице по тематике отопления > resant.ru/otoplenie-doma.html < можно посмотреть и ознакомиться с примерами наших работ. Но более точно, по стоимости работ и оборудования лучше уточнить у инженера.
Для связи используйте контактный телефон ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495) 744-67-74, на который можно звонить круглосуточно.
Отопление от ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ Вид: водяное тут > resant.ru/otoplenie-dachi.html
Обратите внимание
Наша компания ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ входит в состав некоммерческой организации АНО МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ КОЛЛЕГИЯ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТОВ. Мы так же оказываем услуги по независимой строительной технической эесаертизе.
Общий алгоритм работы нашей компании
-
Мы созваниваемся и проводим необходимые замеры
-
Подбираем нужные материалы для ремонта
-
Заключаем договор на производство работ
-
Выполняем ремонт в указанные в договоре сроки
Компания Дизайн-Престиж
Одна из старейших российских фирм на рынке ремонта. Мы всегда заботимся о качестве!